Цитата: masha от , 20:04Обряд на деньги Семидневный .читать утром и вечером.
Трое сестриц,трое ясных зарениц
Вы по полю шли росу собирали
А поле то непростое в нем слеза золотавя
Да слезы те золоты лила чернявушка
Да капелька землю увенчала то золото
То баринов путей,купцов кошелей
Так вы ту росу соберите,да тропами
Да дорогами,к порогу моему
Несите,то ведайте росой
А я вам поклон сделаю
Ту рлосу у вас из рук возьму
Той росиной окроплюсь умоюсь
А кто той росиной умоется
Тому живиница безбедная
Тому амбары ломятся
Тому кошель полон
Яко зарница заповедано
Таки для меня (имярек)все исполненно
Аминь.Аминь.Аминь.
Обряд на деньги Семидневный .читать утром и вечером.
Трое сестриц,трое ясных зарениц
Вы по полю шли росу собирали
А поле то непростое в нем слеза золотавя
Да слезы те золоты лила чернявушка
Да капелька землю увенчала то золото
То баринов путей,купцов кошелей
Так вы ту росу соберите,да тропами
Да дорогами,к порогу моему
Несите,то ведайте росой
А я вам поклон сделаю
Ту рлосу у вас из рук возьму
Той росиной окроплюсь умоюсь
А кто той росиной умоется
Тому живиница безбедная
Тому амбары ломятся
Тому кошель полон
Яко зарница заповедано
Таки для меня (имярек)все исполненно
Аминь.Аминь.Аминь.
Цитата: kiril M от , 12:19Данный обряд выполняется в сложных запутанных ситуациях, когда необходимо повернуть дело в свою сторону, выйти победителем из передряги, переменить затянувшееся или зависшее дело, когда не получается другими способами вывернуть ситуацию в свою пользу.
Выйти на перекресток, в поле, там, где нет людей. Работать когда нет бури, а дует нормальный ветер. Проговорить громко, стоя лицом на восток, 9 раз:
Выхожу я, раба (имярек), из ворот в ворота, в чистое поле, заговором заговариваюся, на все 4 стороны поклоняюся. Вижу: лежит гроб поверх земли, земля того гроба не принимает, ветер его не обдувает, с небес дождь не поливает. Лежит в том гробе лихо зубастое, собою головастое. Как гадина в гробу распласталася. Беру я, раба (имярек), от дупла осинову ветвь сучнистую, воткну еретику в чрево поганое, схороню в болоте смердящем. Послужи, ветер Аарон, верою-правдою, силою крепкою. Прошу, пособи в моем деле, помоги разрешиться ситуации (сказать, что нужно сделать). Замыкаю свои слова замками, бросаю ключи под бел-горюч камень Алатырь. И как замки крепки, так и мои слова метки. Аминь.
Прочитав , уходить не оглядываясь.
На первом перекрестке откуп – по горсти муки на все четыре стороны света, начиная с востока по часовой стрелке.
Обряд выполняется независимо от фазы луны – тогда, когда вам это нужно.
Данный обряд выполняется в сложных запутанных ситуациях, когда необходимо повернуть дело в свою сторону, выйти победителем из передряги, переменить затянувшееся или зависшее дело, когда не получается другими способами вывернуть ситуацию в свою пользу.
Выйти на перекресток, в поле, там, где нет людей. Работать когда нет бури, а дует нормальный ветер. Проговорить громко, стоя лицом на восток, 9 раз:
Выхожу я, раба (имярек), из ворот в ворота, в чистое поле, заговором заговариваюся, на все 4 стороны поклоняюся. Вижу: лежит гроб поверх земли, земля того гроба не принимает, ветер его не обдувает, с небес дождь не поливает. Лежит в том гробе лихо зубастое, собою головастое. Как гадина в гробу распласталася. Беру я, раба (имярек), от дупла осинову ветвь сучнистую, воткну еретику в чрево поганое, схороню в болоте смердящем. Послужи, ветер Аарон, верою-правдою, силою крепкою. Прошу, пособи в моем деле, помоги разрешиться ситуации (сказать, что нужно сделать). Замыкаю свои слова замками, бросаю ключи под бел-горюч камень Алатырь. И как замки крепки, так и мои слова метки. Аминь.
Прочитав , уходить не оглядываясь.
На первом перекрестке откуп – по горсти муки на все четыре стороны света, начиная с востока по часовой стрелке.
Обряд выполняется независимо от фазы луны – тогда, когда вам это нужно.
Цитата: Janna от , 12:19Откуп только мука получается? и можно ли использовать сегодня на одно дело,на следующей нед. для другой ситуации)
Спасибо!
Откуп только мука получается? и можно ли использовать сегодня на одно дело,на следующей нед. для другой ситуации)
Спасибо!
Цитата: Kariglazka от , 12:20Janna, Да, только мука. Так часто этот обряд не используют. Он направлен не на исполнение желаний,а для выхода из застойных ситуаций или в случаях, когда необходимо срочно изменить сложные обстоятельства в свою пользу, двинуть дело с мертвой точки. В общем, лично я его проводила в тех случаях, когда требовалось изменить ход событий, по принципу мансуровских зачиток "верх сойдись, низ переведись". Обряд действительно шикарный и очень мощный.
Janna, Да, только мука. Так часто этот обряд не используют. Он направлен не на исполнение желаний,а для выхода из застойных ситуаций или в случаях, когда необходимо срочно изменить сложные обстоятельства в свою пользу, двинуть дело с мертвой точки. В общем, лично я его проводила в тех случаях, когда требовалось изменить ход событий, по принципу мансуровских зачиток "верх сойдись, низ переведись". Обряд действительно шикарный и очень мощный.
Цитата: Klava 77 от , 12:21Данный обряд, конечно, интересный. Но есть несколько вопросов - мне не совсем понятно, где в поле перекресток? В поле нет тропинок, нет дорог, соответственно нет и перекрестков. Объясните пожалуйста, уважаемые практики, что я не так понимаю? И второй вопрос - возможно ли для клиента провести обряд? И если это возможно, подскажите пожалуйста, где и чьи имена называть в тексте? За разъясняющий ответ +
Данный обряд, конечно, интересный. Но есть несколько вопросов - мне не совсем понятно, где в поле перекресток? В поле нет тропинок, нет дорог, соответственно нет и перекрестков. Объясните пожалуйста, уважаемые практики, что я не так понимаю? И второй вопрос - возможно ли для клиента провести обряд? И если это возможно, подскажите пожалуйста, где и чьи имена называть в тексте? За разъясняющий ответ +
Цитата: Liliya Sar от , 12:22Klava 77, здесь подразумевается поле не аграрного назначения (нива, пашня), а "чисто поле", необработанная площадь с разнотравьем, по типу выгона. В других темах мы неоднократно затрагивали в обсуждениях этот вопрос. В таких полях часто есть и тропинки, и перекрестки. Сама на таком работаю.
Для клиента не пробовала, не подскажу. Для себя обряд работает хорошо.
Эксперименты всегда возможны, но их результат спрогнозировать сложно. Если делать на другое лицо, то его имя и вопрос вставляете в эту часть текста, которая выше.В других частях указываете имя оператора, т.к. работу проводите от своего лица. Можно и фото человека при себе держать для идентификации, раз обращаемся к определенной силе.
Klava 77, здесь подразумевается поле не аграрного назначения (нива, пашня), а "чисто поле", необработанная площадь с разнотравьем, по типу выгона. В других темах мы неоднократно затрагивали в обсуждениях этот вопрос. В таких полях часто есть и тропинки, и перекрестки. Сама на таком работаю.
Для клиента не пробовала, не подскажу. Для себя обряд работает хорошо.
Эксперименты всегда возможны, но их результат спрогнозировать сложно. Если делать на другое лицо, то его имя и вопрос вставляете в эту часть текста, которая выше.
В других частях указываете имя оператора, т.к. работу проводите от своего лица. Можно и фото человека при себе держать для идентификации, раз обращаемся к определенной силе.
Цитата: MARIYA от , 12:23Такое понятие, как раб, в язычестве несколько неуместно и не принято. Я согласен с тем, что обряд близок к языческой традиции. А в ней принято к Богам обращаться как к родителям, друзьям, учителям, но не как к рабовладельцу. Поэтому я бы предложил заменить в данном обряде слово "раб"на "сын Ваш" или "дочь Ваша" (и перечисление Богов, которых почитаете).
Такое понятие, как раб, в язычестве несколько неуместно и не принято. Я согласен с тем, что обряд близок к языческой традиции. А в ней принято к Богам обращаться как к родителям, друзьям, учителям, но не как к рабовладельцу. Поэтому я бы предложил заменить в данном обряде слово "раб"на "сын Ваш" или "дочь Ваша" (и перечисление Богов, которых почитаете).
Цитата: Sasha 1990 от , 12:23у меня возникла ещё пара вопросов. Скажите, пожалуйста, в какое время суток проводится обряд? В описании к нему не уточнён этот момент (во всяком случае, я не увидела). Вы написали, что он скорее не чернокнижный, а по мотивам язычества. Я правильно понимаю, что его (с учётом чтения заговора на восток, бросания муки начиная с восточного направления, а также общей тематики обряда) логично проводить в промежутке между 3 часами ночи и рассветом (или на рассвете)?
Расскажите, пожалуйста, в какое время делали Вы?
(если об этом всё-таки есть в описании обряда, ткните, плиз).И ещё: Ветер Аарон - что это за Сила, к которой идёт обращение по тексту? Погуглила, в т.ч. на форуме, и не нашла ответа. Если Вы знаете и Вас не слишком затруднит, расскажите, пожалуйста, о нём хотя бы в общих чертах, т.к. хотелось бы понимать, с какими Силами в данном обряде происходит взаимодействие.
Буду крайне признательна Вам за подсказки и информацию.
С уважением.
у меня возникла ещё пара вопросов. Скажите, пожалуйста, в какое время суток проводится обряд? В описании к нему не уточнён этот момент (во всяком случае, я не увидела). Вы написали, что он скорее не чернокнижный, а по мотивам язычества. Я правильно понимаю, что его (с учётом чтения заговора на восток, бросания муки начиная с восточного направления, а также общей тематики обряда) логично проводить в промежутке между 3 часами ночи и рассветом (или на рассвете)?
Расскажите, пожалуйста, в какое время делали Вы?
(если об этом всё-таки есть в описании обряда, ткните, плиз).
И ещё: Ветер Аарон - что это за Сила, к которой идёт обращение по тексту? Погуглила, в т.ч. на форуме, и не нашла ответа. Если Вы знаете и Вас не слишком затруднит, расскажите, пожалуйста, о нём хотя бы в общих чертах, т.к. хотелось бы понимать, с какими Силами в данном обряде происходит взаимодействие.
Буду крайне признательна Вам за подсказки и информацию.
С уважением.
Цитата: Svetlana L от , 12:24MARIYA, ну так и заменяйте для своего пользования или выложите переделку в языческий вариант, протестируйте, расскажите остальным, какой получили результат. А про рабов божьих и внуков Даждьбожьих здесь и так все знают, если что. И да, я бы не стала на Вашем месте поучать в столь фамильярной манере весьма уважаемого практика, это, как минимум, некультурно.
Обряд не чисто языческий - он, цитирую, "по мотивам язычества" (а в этом есть существенная разница), иначе в нём было бы, логично предположить, обращение к Стрибогу, а не к достаточно таинственному персонажу "ветру Аарону", о котором вообще мало что можно найти в открытых источниках - во всяком случае, я ничего толком не обнаружила, хотя с Гуглом вроде как дружу.
И совершенно незачем здесь перечислять кучу Богов, не имеющих вообще никакого отношения к тематике обряда. Для почитания есть отдельные самостоятельные обращения. Разве что Велес, пожалуй был бы более-менее в тему как "заведующий" путями и дорогами, коль скоро обряд на перекрёстке проводится.
P.S. И да, если кто-нибудь обладает какой-либо информацией о "ветре Аароне" и может поделиться - буду признательна, и, наверное, не только я.
MARIYA, ну так и заменяйте для своего пользования или выложите переделку в языческий вариант, протестируйте, расскажите остальным, какой получили результат. А про рабов божьих и внуков Даждьбожьих здесь и так все знают, если что. И да, я бы не стала на Вашем месте поучать в столь фамильярной манере весьма уважаемого практика, это, как минимум, некультурно.
Обряд не чисто языческий - он, цитирую, "по мотивам язычества" (а в этом есть существенная разница), иначе в нём было бы, логично предположить, обращение к Стрибогу, а не к достаточно таинственному персонажу "ветру Аарону", о котором вообще мало что можно найти в открытых источниках - во всяком случае, я ничего толком не обнаружила, хотя с Гуглом вроде как дружу.
И совершенно незачем здесь перечислять кучу Богов, не имеющих вообще никакого отношения к тематике обряда. Для почитания есть отдельные самостоятельные обращения. Разве что Велес, пожалуй был бы более-менее в тему как "заведующий" путями и дорогами, коль скоро обряд на перекрёстке проводится.
P.S. И да, если кто-нибудь обладает какой-либо информацией о "ветре Аароне" и может поделиться - буду признательна, и, наверное, не только я.
Цитата: anatolii от , 12:25Для обряда лучше выбирать переломное время суток - рассвет предпочтительнее, если не получится - то полдень. Но не ночь однозначно. Про ветер Аарон я также ничего не нашел, что это за персонаж, кроме того,что "Ветром Аароном" называют и компании, и спортивные команды, и прочее, он на слуху как минимум, но упоминаний его как самостоятельного персонажа мною не обнаружено. Тем не менее, при чтении заговорной части я обращалась к нему, ничего не меняя в тексте.
Муку распылять на четыре стороны посолонь (двигаясь по часовой стрелке), как Вы правильно заметили - начиная с восточного направления. Если Аарон напрягает на подсознательном уровне, можно адаптировать обряд с обращением к Стрибогу, но я пока так не делала, не возникло необходимости. Тогда нужно начинать со славлений и после прочтения основного заговора приносить соответствующие ему требы, хотя муку Стрибог также хорошо принимает, по моим наблюдениям.
С Аароном обряд тоже работает. Кто бы он ни был))
Для обряда лучше выбирать переломное время суток - рассвет предпочтительнее, если не получится - то полдень. Но не ночь однозначно. Про ветер Аарон я также ничего не нашел, что это за персонаж, кроме того,что "Ветром Аароном" называют и компании, и спортивные команды, и прочее, он на слуху как минимум, но упоминаний его как самостоятельного персонажа мною не обнаружено. Тем не менее, при чтении заговорной части я обращалась к нему, ничего не меняя в тексте.
Муку распылять на четыре стороны посолонь (двигаясь по часовой стрелке), как Вы правильно заметили - начиная с восточного направления. Если Аарон напрягает на подсознательном уровне, можно адаптировать обряд с обращением к Стрибогу, но я пока так не делала, не возникло необходимости. Тогда нужно начинать со славлений и после прочтения основного заговора приносить соответствующие ему требы, хотя муку Стрибог также хорошо принимает, по моим наблюдениям.
С Аароном обряд тоже работает. Кто бы он ни был))
Магический форум
Форум магии